Нормативные документы

Федеральный уровень

►Распоряжение Минпросвещения России об утверждении методологии (целевой модели) наставничества

Региональный уровень

►Распоряжение Губернатора НО о внедрении ЦМН в Нижегородской области

Приказ МОНиМП о внедрении целевой модели наставничества от 20.05.2020г. №316-01-63-915/20 

► Приказ МОНиМП об утверждении плана мероприятий реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций,осуществляющих образователъную деятелъностъ по общеобразователъным, дополнителъным общеобразователъным и программам среднего профессионалъного образования в 2023-2024 гг.

Муниципальный уровень

Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам 

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск

План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2023-2024 гг.

Школьный уровень

Приказ МБОУ "Средняя школа№1" от 28.05.2020 № 110-п "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества и утверждения Положения о реализации программы в МБОУ "Средняя школа №1" (смотреть)

Положение о системе наставничеества обучающихся (смотреть)

Приказ МБОУ "Средняя школа №1" "О создании рабочей группы по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБОУ «Средняя школа №1" (смотреть)

План мероприятий (дорожной карты) реализации целевой модели наставничества на 2023-2024 гг в МБОУ «Средняя школа №1» (смотреть)

Медиаплан реализации ЦМН (смотреть)

Общая информация по внедрению и реализации целевой модели наставничества

На 28.05.2024 года в МБОУ «Средняя школа № 1»:

- наставляемых:

83 человек, из них: 80 человек (обучающиеся 3-10 классов) и 3 человека – учителя-молодых специалистов.

- наставников:

46 человек, из них 38 человек (обучающиеся 9-10 классов), 5 человека - студента, 3 - учителя 

МБОУ «Средняя школа № 1» реализует модель наставничества по 4 формы наставнических пар: «ученик-ученик», «учитель-учитель», «студент-ученик» "учитель-ученик" , в соответствии с положением о системе наставничества.

Школа заключила 3 договора о сотрудничестве с предприятиями-партнерами 

Информационная поддержка системы наставничества в МБОУ «Средняя школа № 1» осуществляется через размещение информации на официальном сайте: https://school1dz.ru/ru/5404/  и в группе ВКонтакте https://vk.com/chkola1_dz в соответствии с разработанным медиапланом.

Показатели эффективности внедрения и реализации целевой модели наставничества:

Наименование показателя

По итогам 2023 года

на 28.05.2024

1

Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставляемых%

20%

28%

2

Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставника%

46%

51%

3

Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, %

100%

100%

4

Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт.

3

3

5

Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, %

96%

96%

6

Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, %

93%

98%

 

Информация о кураторе внедрения целевой модели наставничества

ФИО куратора:

Телефон: 8(8313)36-03-47, e-mail: s1_dzr@mail.52gov.ru 

Отзывы наставников и наставляемых (смотреть)

Наверх